Мой

MyDiving

Форум о дайвинге
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Список форумов MyDiving -> Приглашаю в гости

Сипадан. Малайзия. 29 августа 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему
  Автор    Thread
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Готовимся на Сипадан



Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 11, 2009 4:32 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Сообщение Вт Авг 11, 2009 6:48 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
USS Salute. Затонувшие корабли Лабуана





USS Salute - the American Wreck Координаты 5o 08.664’ N 115o 04.726’ E

Находится всего в ста метрах от границы Малайзии с Брунеем.

Затонул 8 июня 1945



Военное судно ВМС США, Класс - миноносец. Длина 56 м., Ширина 10 м. Построен в 1943 Winslow Marine Railway and Shipbuilding Co., Сиэтл Штат Вашингтон, США. Некоторые из подобных судов все еще находятся на службе в Мексике, Вьетнаме и Филиппинах. Этот minesweeper наткнулся на мину 8-ого июня 1945 во время вторжения союзников в воды Брунейского Залива, названного 'Гобой Операция Шесть'. Salute в составе отряда миноносцев, 34 подразделения миноносцев прокладвало маршруты прохода в минных полях, очищая путь для судов, перевозящих десантников и технику, которые должны были высадиться на остров Labuan и в Брунее (40 000 войск, 100 военно-морских судов). В 15.15 судно столкнулось с миной и стремительно затонуло. Четверо погибли при взрыве, 37 были ранены, судно разорванное взрывом в центральной части корпуса ушло на дно. Часть экипажа была спасена подоспевшим десантным судном.
Сегодня этот затонувший кораблик имеет название American Wreck



Его технические характеристики: Водоизмещениеt: 625 tons
Длина: 184'6" (56 m)
Высота: 33' (10 m)
Ширина: 10' (3 m)
Скорость: 15 knots
Вооружение: 1 3" арторудие

*Дизель-электрические двигатели, с двумя винтами,
1,800 лошадиных сил.



Сообщение Вт Авг 11, 2009 7:59 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Tung Huang Cement Wreck



Это судно перевозило цемент для строительства в Бруней. . Судно - современный фрахтер с суперструктурой в кормовой части. Под водой судно оплетено рыболовными сетями, и в хорошей видимости выглядит как создание Уолта Диснея. Суднопостепенноразрушается. Труба упала к корпусу судна в конце 1990-ых, и шторма августа 2002 повредили суперструктуры затонувшего судна. В июне 2003, кораль был замусорен мертвой рыбой, уверенный признак, что кто-то пытался ловить рыбу незаконно взрывами динамита. Морская жизнь сегодня на судне в большом количестве, огромные крылатки патрулируют суперструктуру судна. Wreck находится на глубине 32 метрах (HW) но носу судна, пропеллер находится (35 метров). Суперструктуры возвышаются к 18 метрам и самая высокая мачта находится на 9 метрах. Палуба находится приблизительно в 22 метрах. Поскольку этот кораблик достаточно неглубоко находится, погружение на него планируется вторым за день и очень важно планировать это погружение исходя из данных предыдущего погружения пот компьютеру. Очень важно посматривать на компьютер посещая машинное отделение. входя в машинное отделение. К тому же там темно и при малейшем неловком движение видимость может быстро упасть до нуля.Проникновение в машинное отделение возможно только для очень опытных аквалангистов и рекомедуется использовать линь.




Координаты 5o 13.360’ N 115o 04.680’ E



Судно затонуло в Сентябре 1980 года



Сообщение Вт Авг 11, 2009 8:34 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Mabini Padre - the Blue Water Wreck



Этот огромный филиппинский траулер затонул во время пожара. Находится дальше всех от других wreck (6 миль от Cement Wreck и 10 миль от других двух), поэтому здесь иногда самая восхитетельная видимость 40-метров, что дает wreck ее название. Судно находится на боку на 35 метрах глубины со стороной правого борта, другой возвышается к 24 метрам. Настоящий фейерверк мягких кораллов. Через корпус водолазы легко проникают в кормовую часть через пролеты строений мостика В 2003, винт был фактически затенен морским ростом.



Затонул в пятницу, 13th Ноября 1981

Сообщение Вт Авг 11, 2009 8:45 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
De Klerk Australian Wreck Labuan

Я уже писал об этом кораблике и не буду специально повторяться о героической истории этого судна. А фотки размещу.




5o 08.350’ N 115o 05.240’ E





Сообщение Вт Авг 11, 2009 8:52 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Чуть инфаркт не случился.

Эти малайцы- настоящие враги дайверов. Целый месяц я искал для нас на Лабуане
дайвинг-центр. В ПАДИ не числится ничего, в интернете ничего нет. Ни один отель не имеет информации о наличии дайвинг-центра. Единственное, что я нашел- это что дайвинг-центр Borneo Divers закрылся на
этом острове.

С Лабуаном казалось бы все было впорядке. Только 11 августа все было решено положительно, пока 23 августа они не написали, что у них сломался или утонул их катер.

Еще 5 июня я списался с Капалаем и 17 июня представил списки в погранзону для получения разрешения на дайвинг с Капалая на Сипадане. Тогда первоначально планировалось неделю жить на Капалае и каждый день ездить нырять на Сипадан.
Но дайвинг-центр сообщил, что всвязи с ограничением количества дайверов в природоохранной зоне Сипадана решением местных властей нам дадут на группу всего ... 2 дня погружаться на Сипадан. Ну два, так два. Остальные поныряем на Капалае и на Mabul или Si Amil. Поэтому вместо 7 дней мы ограничились меньшим количеством дней на Капалае и стали искать альтернативу Сипадану, и так появился совершенно неожиданно остров Лабуан, про который никто слыхом ничего не слыхивал и мы там чуть ли не самые первые и просторов былого СССР, кто должны там нырять.
Сегодня утром получаю письмо, что вместо двух дней нырялки на Сипадан у нас будет всего один...
Целый день провоевал в нете с Капалаем по поводу двух обещаных дней на Сипадане. Написал, что пусть пляшут, танцуют, играют в барабаны но что бы два дня нырялки на Сипадане нам организовали!
Тем более, что заявка им и в погранзону подавалась более двух месяцев назад. В общем, чуть не довели меня до инфаркта. С ума можно сойти с этими малайцами.
Слава богу, аж позвонили, извинились. У нас будет два обещанных дня нырялки на Сипадане!!! В общем- На Капалае Мы победили их!
А так, говорят, народ приезжает нырять на Сипадан, а им вообще разешений не дают. Хотели и нас прессануть трохи.



Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 11, 2009 4:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Сообщение Пт Авг 14, 2009 1:17 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
В Малайзии живут одни Евреи!

Я думал все кто не сбежал в Израиль, живут или в Одессе или у нас Белорусии.
Но нет. Они перебрались в Малайзию и там нас всех подЖидают.
А именно, из меня уже все соки выпили местные дайвинг-центры, пытающиеся взять с нашей группы предоплату вперед в размере 100% за дайвинг на острове Лабуан. Может они там нищие и голодные?



Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 11, 2009 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз

Сообщение Пн Авг 17, 2009 1:34 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Опять в пути меня застал священный праздник Рамадан

رمضانВсех участников группы поздравляю со светлым праздником Рамадан, который продлится до 20 сентября. Поскольку страна куда мы едем наполовину мусульманская, не забудьте всех проходящих мимо приветствовать Аллаху Акбар.

إذا كانت أول ليلة من رمضان ‏ ‏صفدت ‏ ‏الشياطين‏ ومردة ‏الجن وغلقت أبواب النار فلم يفتح منها باب وفتحت أبواب الجنة فلم يغلق منها باب ونادى مناد يا ‏ ‏باغي ‏ ‏الخير أقبل ويا ‏باغي ‏الشر أقصر ولله عتقاء من النار وذلك في كل ليلة

В соответствии с одним из пяти столпов ислама в течение месяца Рамадан:
Кроме полного запрета на употребление пищи во время поста, запрещено также заниматься сексом.
Внутренние инъекции, курение и другое также нарушают пост.
Случайное глотание воды во время омовения, и другие непреднамеренные действия НЕ нарушают пост.
От поста (араб. صوم‎‎) полностью освобождаются женщины во время менструации, душевнобольные и дети (до начала полового созревания)
Больные, путешественники, беременные и кормящие женщины также могут не держать пост, однако они восполняют его после исчезновения причины, временно освобождающей их от обязанности поста
Женщины, не постившиеся по причине менструаций, также обязаны возместить пост
Старики, а также больные, которые не могут выдержать пост и они не надеятся на то, что их состояние изменится (глубокая старость, неизлечимая болезнь) должны в искупление поста накормить бедняков. А у бедняков поста наверное нет?

Задолженность

В соответствии с одним из пяти столпов ислама:
За самовольное нарушение поста, мусульманин также обязан восполнить пропущенный пост
В случае невозможности по причинам, разрешённым шариатом, нужно совершить покаяние
Точное время искупительного поста нужно уточнять в конкретном случае по соответствующей литературе. Если пост был нарушен преднамеренным половым сношением, то мусульманин также обязан совершить искупительные действия (держать искупительный пост)...

Совершение благих дел

Согласно достоверным хадисам и Корану, совершение благих дел считается особенно важным.
Согласно изречениям пророка Мухаммада (с.а.с), Аллах увеличивает значимость каждого из них в 700 раз, а шайтана в этом месяце заковывают цепи, поэтому совершать их для мусульман становится гораздо легче, нежели в другие месяцы.
Правоверные мусульмане в Рамадан стараются больше времени проводить в молитве и чтении Корана, давать милостыню, совершать другие благие дела.

В честь окончания месяца Рамадан проводится праздник разговения (тюрк. «Ураза-байрам»).

«Поститься следует считанное количество дней. А если кто из вас болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали!» Коран: 2:184

«В месяц рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определённое число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны». Коран: 2:185

Началом каждого месяца исламского лунного календаря считается день после новолуния. Лунный календарь короче григорианского календаря примерно на 11 дней, поэтому ежегодно дата начала Рамадана сдвигается примерно на 11 дней назад относительно современного календаря[1]. Необходимо также учитывать, что в одних мусульманских странах первый день Рамадана определяется астрономическими вычислениями, а в других — непосредственным наблюдением за Луной, или может быть определён на основании объявления авторитетных в мусульманском мире людей. В связи с этим, начало религиозного праздника может отличаться в зависимости от страны пребывания или погодных условий.



Постится в Малайзии будут не все, очень большую часть населения представляют китайцы.

Сообщение Вт Авг 18, 2009 7:59 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Нравы Лабуана

Я уже писал, что в этой Малайзии собрались враги дайверов.
Мне придется все вопросы по организации дайвинга на Лабуане решать на месте по прибытию.
У перцев, с которыми я пытался там связаться сломался катер. Буду искать другой дайвинг-центр.



Последний раз редактировалось: admin (Пт Сен 11, 2009 4:28 pm), всего редактировалось 1 раз

Сообщение Сб Авг 22, 2009 1:09 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Вылет в 14:30 из Минска

Отлет в Абу-Даби из Минска.
ВНИМАНИЕ!
Белорусы!!! Встречаемся в аэропорту МИНСК-2 в 12:30-12:45
ВЫЛЕТ У НАС

14:30

Регитрация закончится за час до вылета!
Только что летели друзья Etihad. Стюардессы- Русские, на борту наливают мама не горюй.
Сейчас РАМАДАН. Пьяных на борт могут не пустить или оставить в АбуДаби.

В Абу-Даби большой аэропорт, состоящий из двух терминалов- №1 и №3. Куда подевался второй никому не известно. Первый продвинут с точки зрения бесплатного Wifi, второй- куча свежих магазинов. ДЛя перехода с первого во второй пешком везде стоят металлодетекторы. Придется снимать штаны, ремни, выворачивать карманы. Это здесь норма.

Чо берем с собой. Поскольку рамадан на дворе, есть предложение запастись "греховным". А Именно салом. Колбаски капченой прихватить. Дело в том, что по вылету с Куала Лумпур на Борнео, мы рискуем не попасть на завтрак. Бо это ооочень рано. Колбаса спасет мир. На малайских авиалиниях выпить не нальют.
Более того, пьяных в Рамадан в Малайзии лупят жердями бамбука!
Пить придется деликатно и подпольно, иначе особо активничиющих в честь священно праздника мусульман могут больше никогда не допустить на борт авиакомпании. Это касается и Etihad и Air Asia. Тоже самое за курение в самолете в туалете. Так что запасайтесь леденцами и сосите!

С собой брать йод, ваши любимые таблетки от головной боли и желудка. Пластырь.

ПОГОДА!
Погода характрная для данного региона. Среднегодовая температура воздуха (°C):

янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
+27° +27° +28° +29° +30° +30° +31° +32° +31° +28° +27° +28°
Среднегодовая температура воды (°C):
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
+25° +26° +27° +28° +29° +30° +30° +31° +30° +28° +26°
+25°

Тропические дождики - их то нет, то они поливают как из ведра. Такая погода обычна в этих широтах. А вообще здесь тепло и влажно целый год. В Малайзии почти нет сезонных изменений климата, но наиболее прохладным считается время с ноября по январь, когда столбик термометра <опускается> до 26 градусов. Сильные, но кратковременные дожди идут весь год, поэтому сезона дождей как такового в Малайзии нет. Явный сезон дождей длится с октября по март. Сезон дождей отмечают обильные ливни, продолжающиеся по два-три часа, проходят они обычно во второй половине дня. На всякий случай берем дождевики для романтических прогулок по Куала-Лумпур и Лабуану.



ПОГОДА ДЛЯ ДАЙВИНГА
5 сентября - ПОЛНОЛУНИЕ!!! Мы на него попадаем. Это сильные приливы, течения, вода богатая кислородом и много рыбы. А значит и видимость. Но ее надо "поймать". В отлив будет мутно, в прилив прозрачно.

Отлет назад

На обратном пути мы прилетаем в Ау Даби в полночь и разлетаемся по домам
в 9 утра. Для комфортности в аэропорту можно разместиться в бизнес-лонж.
Стоимость 20 долларов на 4 часа. Оплата на месте. Еще там на территории аэропорта есть отельчик всего на 30 мест, которых как оказалось уже давно нет.

Сообщение Ср Авг 26, 2009 8:28 am 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Погода на Капалае в данный момент

О погоде нам написала Вероника с Капалая.

This is the reply from Kapalai- not so much rain here
the weather last few days was very hot but this morning windy and rain
In the town its raining too

Сейчас там немного дождей. Погода последине несколько дней была очень жаркой
но в данный момент утром ветер и дождь. В городе тоже дождь.

Акцентирую внимание, что на островах, а мы живем именно на островах, погода формируется совсем не так, как например на материке или островах с лесами и горами. Если дождь- то сильный, но недолгий. Кто бывал на Мальдивах, знают.

ТЕПЕРЬ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

Встречать нас будут в Куале, Лабуане и Кота-Кинабалу с табличкой на мое имя

Об экскурсиях договоримся на месте. Его телефон есть.

В Абу-Даби 2 терминала, неизвестно куда нас отправят.
Можно, например, если прилет в терминал 1, то у эскалатора на первом этаже, если в терминале 3, то в ресторанном дворике (это втрой этаж, он заметен). Вообще, Вы прилетаете в одно и то же время, так что, думаю, найдемся быстро. В последнее время минский рейс всегда в терминал 1 прилетает, московский, как правило, тоже. Так что у эскалатора - оптимальный вариант.
На терминале 1 аэропорт не заканчивается, можно выйти из него в пройти минут 5-7 до терминала 3 (на входе будет кордон безопасности), в нем посвежее, по-новее все. Есть и ресторанный дворик (в 1-м - только пара дорогих кофейных).

Платные лаунджи, о которых я говорил, находятся при выходе из терминала 1 в сторону терминала 3. Там длинный коридор с дорожками по краям, вот он и утыкается в один из лаунджей. Другой расположен в отеле (это фактически лобби отеля), там же в конце этого коридора, слева.

AL GAZAHL LOUNGE
HOTEL LOUNGE- если внезапно вдруг освободятся места, а они появляются именно так, можно кого-то туда заселить.

Сообщение Чт Авг 27, 2009 6:30 am 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
CЪЕЗДИЛИ НА СИПАДАН

Ну вот наконец мы и вернулись с Сипадана, побывали два раза проездом в Куала Лумпур, два обещаных дня ныряли на знаменитом Сипадане, где в одной их пещер под водой установили флаг "Газпрома", погрузились на рифах у острова Си Амил и поветили странный остров Лабуан, где и понырять то неудалось по непонятным и таинственным причинам.



И так, сначала фотоотчет, а потом и сам рассказ.

Знакомьтесь- участники нашего похода на Сипадан

Вован и Маруся с Гомеля


Юра и Марина с России


Андрей- организатор акции установки железного флага "Газпрома", такогоже ка на дне озера Байкал


Татьяна из Москвы
[/ulr]

Борюсик с Леной из Минска
[url=http://www.postimage.org/]


Анжелика- маркиза Вахрушева


Яна-представитель золотой молодежи Москвы


Вася из Москвы


Валя


Коля-"мэр Вологды"


Андрей из Минска


Саша


Юля


Слава


Света


Вита


Дима


Женя и Олег

Сообщение Пт Авг 28, 2009 9:54 am 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  
Как мы добрались до Малайзии?

До Малайзии мы добирались двумя группами. Первая вылетела из Москвы, вторая из Минска. Встретились мы в Абу-Даби, куда добирались 5 часов.
Потом через семь часов полета добрались и до Куала-Лумпур.



Нас встретил автобус в аэропорту с русским гидом с Кавказа, Тимуром и через час мы были уже в центре Куалы-Лумпур в гостинице Новотель.
Поселились мы прямо рядом с башнями Petronas







Их еще называют башнями-близнецами. Первую строил японский архитектор, вторую - корейский. В башнях полно офисов на разных этажах, но в оснвном этажи пустуют. Сами башни качаются от ветра и говорят, что даже на мостике между ними амплитуда колебания достигает полуметра.
Под башнями разместился местный ЦУМ с кучей магазинов и огромный аквариум.











Последний раз редактировалось: admin (Ср Сен 16, 2009 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз

Сообщение Чт Сен 10, 2009 5:58 am 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  

Собираю чемодан и валю на Сипадан

Честно говоря даже не верилось что когда то я попаду на этот сранный остров у берегов Борнео, о котором слышал много еще до того, как первый раз в жизни надел акваланг, а слелал это я ой как давно.

Знал что это очень далеко в Малайзии. Читал, что остров Сипадан знамнитый Жак Ив Кусто отметил как одно из лучших мест для погружений с аквалангом на земле, записав его в первую «тройку» с Галопогосскими островаими и Трук Лагун в Микронезии.

Попасть на Сипадан помог...кризис. Мои приятели собиральсь поехать нырять на Соломоновы острова под Австралию, но у россиян закончились деньги и они предложили пронрамму побюджетнее. Появился Сипадан. Правда эти друзья и на Сипадан уже непоехали, зато нашлась большая толпа желающих посетить Малайзию и именно это популярное место.

Группа у нас собралась смешанная. Добрая половина россиян, повидавших полсвета с аквалангом, и стайка белорусов, некоторые из которых делали свои первые подводные шаги.

Три месяца пришлось списываться с местными дайвинг-центрами и тщательно планировать дальнюю поездку, понятно что обсолютно все гладко не получилось бы.

Когда то на острове Сипадан специально для аквалангистов было постоено несколько отелей, где когда-то отдыхали и мои друзья. Они взахлеб рассказывали про прелести Сипадане, где можно было прямо из ресторана, пьяным, падать в воду к плавающим акулам, как заблудились в пещере, где теряются даже заплывающие туда черепахи, как закончилсятам воздух, как застряли на выходе из пещеры, проползая и передавая друг-другу акваланги и показали одни из первых учиденных мною подводные фото со спиралями проплывающих барракуд и макрели. Круго были черепахи, черепахи, черепахи.

Сипадан казался чем-то недосягаемым, особенно после названной потраченной суммы на поездку, сделанную где-то в середине девяностых. Я понял что легче купить квартиру, чем поехать на этот самый Сипадан и занес остров в список несбыточных желаний.

Но по мере стремительно дорожающей колбасы, Сипадан со временем оказался для меня не столь уж и несбыточной мечтой.

И так, мы собрались на Сипадан. К этому времени на острове уже не оказалось отелей, на нем расположена теперь только база пограничников- местных перцев в трусах с пулеметами, заходить к которым нельзя. А для того что бы нырять на Сипадане нужны специальные разрешения.

А получилось это вот почему:

23 апреля, на следующий день после дня Космонавтики, в 2000 году, исламские боевики группировки «Абу Саяф», это переводится как «Папа Саид», устроили на Сипадане свой «конец света» в долгожданный миллениум.

Поскольку Сипадан находится в 30 км от побережья, боевики-экстримисты, шестеро бравых модолца, нарубавшись холодца, с винтовками М16, под покровом ночи, напали на остров Сипадан, уничтожили полицейский участок и напали на туристов одного из отелей. В руках братцев-террористов оказались девять малайцев, трое немцев, два француза-лягушатника, двое поклонников аппортеида из ЮАР, двое финнов, один ливанец и один филиппинец. Как ни странно, ни один русский или белорусский не пострадали. Наверно жалко, так бы пострадали бы наверное сами террористы.

По пути к катерам, немцам удалось убежать. Остальных на катерах террористы увезли в направлении Борнео и объявили, что это напали филиппинцы.

Главнокомандующий правительственных войск, генерал-майор Филиппин Диомедио Виллануева опроверг заявление террористов, что Филиппины вообще имеют к этому какое либо отношение.

Менее чем через 5 месяцев спустя, вооруженные повстанцы нанесли новый удар и взяли новых заложников-дайверов рядом с Сипаданом, на острове Pandananи еще год требовали выкуп за похищенных дайверов.

Ну нашего брата вряд ли этим остановить, тем более, что девять лет минуло с той поры и дети, родившееся в далекий миллениум, уже давно пошли в школу, мы собрались на далекий Сипадан небольшим скромным коллективом о 25 голов.

Даже десяток пиратов если бы увидал нашего Борюсика Чфаса или Вована с Гомеля после двух стаканов виски, бежали бы по воде, побросав катера.

Переписка по электронной почте с далеким Сипаданом была достаточно нервным и напряженным занятием. Из сведений интернета стало ясно, что терроризм- это не главная проблема в посещении далекого вожделенного острова.

Местные власти не на шутку обеспокоились и экологическими проблемами. Дабы гости-аквалангисты не уничтожали девственные коралловые кущи любимого острова Жака Ива Кусто, правительство ограничило количество погружающихся дайверов до 120 человек в сутки.

Оставшиеся волосы долго шевелились на моей голове, когда я прочел историю дайверов, которые просидели в Симфорне целый месяц, а понырять на Сипадане им удалось всего три дня. Не давали разрешения.

К завершению начальной стадии формирования поездки стало известно, что нашей группе в любом случае дадут максимум два дня для погружений с аквалангом на Сипадане, даже если мы приедем на две недели.

Особенность поездки на Сипадан состояла в том, что поскольку на самом легендарном острове отелей теперь нет, жить придется на острове Мабул или на Капалае. Третий вариант был еще любопытнее- в Симфорне в 20 милях от Сипадана.

Это был совсем бюджетный вариант, поскольку там полно недорогих готиниц, но экономить на фоне дорогущих перелетов был бы так же странно, как питаться пойманными в джунглях Борнео жуками и лягушками.

Я остановился на Капалае. На этом небольшом островке добывали песок, пока остров не исчез совсем и от него не осталась лишь песчаная отмель. Вот там на сваях и постоили отель Капалай, настроив как на Мальдивах, ватервилл, или как их называют туристы – «ВатерКурятников».

Мабул у нас отпал из соображений нежелания наблюдать местные голодные лица, бегающие по местному острову. А именно там находится деревня местных цыганствующих аборигенов. Мои друзья перед нашим визитом имели опыт общения с местным населением и имели проблемы с животами.

Работать по организации поездки с Малайцами оказалось сплошным удовольствием и различными радостями. В июне нем пообещали «целых» два дня по четыре раза погружений на Сипадане.

Я сам инструктор по дайвингу и когда ныряю три раза в день, нам обычно на Мальдивах дают выходные за переработку, а тут за собственные бабки придется как заведенный фигачить целый день по четыре раза с паузой в один час перерыва. Так можно и дайвинг возненавидеть если так в воде сидеть словно «зеленый лягух».

А тут еще в Августе перед самой поездкой приходит письмо с Капалая о том, что всвязи с недостаточностью лицензий, количество дней погружений для нашей маленькой групки будет ограничено ... одним! После «столбняка», я написал в Малайзию, что уже обещали два дня, и пусть пляшут, танцуют, сокращают другим, но наши два дня дайвинга оставить как договорились ранее. Что то становится совсем неинтересно платить несколько тысяч съэкономленных на дорогущей белорусской капченой колбасе долларов тратить на один день дайвинга на другом конце света после трех суток перелетов. Малайский Аллах услышал мои мольбы и смилостивился, вернув наши планы на исходную.

На обратном пути у нас был или вариант для стыковки поудобнее на Минск, застрять в Куала-Лумпур, либо заехать на пару дней куда либо еще. Например на остров Лабуан, где судя по информации Министерства Туризма и Исскуств Малайзии тоже можно было бы понырять на затонувшие корабли. На этом острове с трудом нашелся единственный вменяемый дайвинг-центр BorneoStar, который согласился все организовать, за две недели до тура попросил предоплату 100%, а потом за неделю написал, что у них сломался один из катеров, что показалось непохожим на причину особо расстраиваться и попробовать решить все на месте. В общем, в этой Малайзии, народ совсем не напрягается в отличии от Белорусии, стелиться перед туристами, которые везут им денег.

В общем, мы вылетели в Малайзию. Половина группы полетела из города-героя Минска, половина из столицы нашей бывшей родины, Москвы. Встретились мы все дружно в аэропорту столицы ОАЭ, Абу Даби. Там накупили очков, виски под сосиски и отправился в полет полный нами самолет. В полете вкусно кормили, крепко поили, показывали кино и смотрели в окно. И так 7 часов. Долетели как по маслу с керосином. На подлете к Куала-Лумпур мы долго ждали своей посадки, кружа над Малакским проливом, набитым сотнями грузовых судов. Наконец наш Айрбас зашел на посадку и мы оказались в аэропорту Малайзии. Я вообще то немножко не так представлял аэропорт. Думал что будет побольше экзотики.

Вполне современный аэропорт впечатлил рельсовым переездом из первого во второй терминал. Куча магазинов и как модно сейчас говорить у пафосных мажеров, фельдиперсовых бутиков.

На выходе нас напряженно встретил простой горячий кавказский Тимур, который посадил нас в автобус, целый час за большие деньги обещал нам несбыточных экскурсий забраться на башни-близнецы Petronas, рассказывал прелесные истории про страну Малайзию и возможность купить в Куала Лумпур гламурный хаус за 10 000убитых енотов с чудным видом на Чайна-Таун.

В результате оказалось что наш отель Novotel оказался рядом со всеми местными достопримечательностями включая дворец султана, близнецами и даже телебашней Куалы.

Куала-Лумпур оказалась одной из самых потрясающих столиц, где я когда либо бывал. Прямо с нами красовались башни-близнецы, постоенные двумя архитекторами из Японии и Кореи.

Конечно же первое, что мы сделали, посетили башни, которые не «влазят» в объектив обычного фотоаппарата как ни крути.

Мостик, который их соединяет, работает до 16:00 и нам небыло суждено на него подняться несмотря на то, что в Куала-Лумпур мы были целых два раза за эту поездку. Башни высотой в 452 м сильно раскачиваются ветром и даже на мостике, соединяющем их колебания бываю амплитудой до полуметра.

Знаменитый французкий хулиган, скалолаз и просто спайдер-мен Ален Робер трижды штурмовал высоты башен вручную и ез страховки. В 1997 году негодяя задержала полиция на 60м этаже. А спустя десять лет в 2007м, человек-паук повторил рано утром свою попытку, но снова был схвачен полицейскими уже на самом верху здания.

(продолжение скоро следует)

Сообщение Вс Сен 13, 2009 8:11 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Skameiker


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 761


 Ответить с цитатой  

Следующая достопримечательность Куала-Лумпур оказалась телебашня. На башне оказался знаменитый вращающийся ресторан. Интересно, он когда нибудь отвинтится или нет. Пока мы до нее добрались, город готовился к дню независимости. А в Малайзии это 30 августа. Везде независимость подается как благодать Британской короны, которая добровольно распустила свои колонии. А независимость Малайзия, как и весь этот регион получила из английских рук непросто так, а благодаря японцам, которые долбанули полчищами морской авиации по британской империи во вторую мировую здесь так, что навсегда лишили англичан морского владычества в этих краях. Недалеко от Куалы, у Сингапура лежат
на дне английские крейсера «Рипалс» и «Принц оф Уэлс» которые с остальными судами эскадры ушли навсегда под воду не сделав и единого ответного выстрела после сокрушительного удара японских авианосцев.
http://www.mydiving.org/forum/viewtopic.php?t=369
В то же время освободителей-японцев в Малайзии ой как тоже не любят. Да так что туристы из этой станы и появляться тут боятся. Если Вы и встретите где японцев, то только на Борнео а не в материковой Малайзии. В общем, мы петляя, добрались до телебашни.




По пути нас поймали веселые малайские пацаны на минибусе и закинули на самую гору, где и возвышается башня. У самого подножья башни собралась толпа народу, жаждущаяя забраться наверх. Тут же расположились многочисленные магазинчики с сувенирами и зоопарк рептилий и попугаев.
Уже стемнело, и башня как и весь вечерний Куала-Лумпур, зажглась множеством разноцветных огней. Время ужинать. Мы сели на такси и рванули в Чайна Таун. Население всей Малайзии в основном состоит из китайцев и как не побывать в чайна-тауне...
Побродили по местным «ждановичам», где китайцы торгуют всяким дерибасом сомнительного качества и сильно не пытаются торговаться. Потом мы нашли респектабельный китайский ресторанчик, где заказали то, на что глаз упал. Я назаказывал всяких осьминожек и кальмаров с китайским супчиком. Пока ели, мимо пробежало с десяток крыс. Съесть мы их неуспели, слишком быстро бегают местные шушары. Пиво Tiger было великолепно даже тем, что варят его люди, которые по своим религиозным соображениям возможно никогда его не пробовали.

Борнео

Рано утром, наевшись пончиков из выданных отелем «брекфастпаков» мы погрузились в автобус и прибыли на посадку для отправления на Борнео, соседний огромный остров, индонезийская частть которого носит название Калимантан.
В аэропорту нас ждали разборки на стойке регистрации.
Дело в том что на рейсы местного «Белавиа» можно бесплатно провезти только 15кг веса. А у нас то снаряжение для дайвинга.Все тяжеленное. А Вован с Марусей с Гомеля тащат на БорнеоЯщик сушеной воблы и 15 кг копченой колбасы. Еще дома в Минске нас предупредили, что аквалангистам можно
Немного доплатить и провезти еще 15 кг дополнительного веса. Но несмотря на то, что нас провожала малайская турфирма, часть нашей группы «распяли» за перевес и пришлось заплатить совсем не по расчетным расценкам, за что огромное спасибо пацанам веселой компании «AirAsia». Ночего толком не добившись, буквально за 10 минут до конца посадки мы влезли на красный “Эйрбас” и взмыли в воздух в направлении Борнео. Авиакомпашка “AirAsia” оказалась реально развеселой бандой авиаперевозчиков.



Слава богу мы хоть из отеля пирожков прихватили. Представляете, у них еда на борту продается... Нашли на чем экономить- на гостеприимстве и иммидже страны. Слава богу туалет на борту не платный оказался. А то ищи ихние копеечки в щель сартира засовывать. Сколько по миру путешествую, такого жлобства не всречал. Восток дело тонкое. Дикарис.
Через два часа полета из Куалы-Лумпур мы приземлились в аэропорту Тавау на Борнео. Дальше у нас все пошло как по маслу.
Нас всех разместили по микроавтобусам. Слава богу багаж с дайверской снарягой авиакомпания малайских разбойников не потеряла. Набитые чемоданами мы понеслись по местному хайвэю в сторону Симфорны. По обочинам дороги то и дело попадались сбитые обезьяны а некоторые нашиближайшие родственники вприпрыжку скакали прямо поперек дороги.
Через час пути по дорогам Борнео среди густых зарослей пальм мы доехали до Симфорны, странного приморского городка с покасившимися постойками и флотом всяких деревянных малайских развалюх, качающихся на волнах.
Наше снаряжение перегрузили на пластиковые катера, выдали оранжевые спасательные жилеты и наш дальнейший трансфер продолжился по волнам Селебского моря Сулавеси.
С погодой в море повезло, слева и справа попадались малайские деревушки на сваях. Такое впечатление, что вся Малайзия так живет. То и дело по пути попадались рыбацкие фелюжки аборигенов. Со временем мы выбрались из залива и вышли в открытое море. Два огромных Мотора Yamaha суммарно 400 лошадей резво донесли до первого острова на нашем пути Мабул.
Он остался справа. Там же и знаменитая нефтяная вышка, превращенная в отель. На горизонте появился Капалай. Именно здесь мы и будем жить и отсюда выходить в море погружаться на близлежащий легендарный Сипадан.

Сообщение Ср Сен 16, 2009 6:11 pm 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
  Показать сообщения:      

Forum Jump:
Перейти:  

Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 4 из 5

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Forum Rules:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Last Thread | Next Thread  >